Главная » Библиотека » Как прожить 121 год » Мы выбираем, нас выбирают…

Глава 7. Мы выбираем, нас выбирают…

Томас Джефферсон, президент США: «Я твёрдо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливей».

Как всё начиналось...

Я с 2001 года взялась всерьез изучать сетевой бизнес. За два года подписалась в 18 сетевых компаний, побывала на сотнях мероприятий различного уровня. Я пользовалась прекрасными кремами и шампунями, чистящими средствами и бельём. Я влюбилась в этот бизнес... Как поэты пишут стихи любимым, так и я посвятила этому бизнесу цикл статей "Как поймать золотую рыбку" в газете «Соточка». Несколько сетевых компаний заказывали в редакции десятки, сотни номеров газеты.

В 2003 году мы с друзьями организовали сетевую компанию "Соточка" на базе читателей нашей газеты и заказчиков "Почтового магазина", начали выпускать сетевую газету «Как поймать золотую рыбку». К концу 2005 года нас было более 17 тысяч! Увы - мы не миновали участи многих компаний, как предрекает в своей книге "Как построить многоуровневую денежную машину" Ренди Гейдж: «Истина в том, что большинство новых компаний сетевого маркетинга выйдут из бизнеса в течение двух лет. Конечно, верно и то, что большинство новых ресторанов, химчисток и автомоек выйдут из бизнеса в пределах этих же двух лет. Это природа бизнеса в предпринимательской системе: 90% запущенных компаний терпят неудачу. Сетевой маркетинг не лучше и не хуже других отраслей. Значит ли это, что вы должны остерегаться новых компаний? Возможно.

Шансы, что новая компания выйдет из бизнеса, больше, чем у компании, основанной 10 лет назад. Хотя есть и некоторые преимущества у компаний, только начавших работать, - это шанс начать с «первого этажа», что привлекает людей: вы могли бы – при удачном стечении обстоятельств – пожизненное благосостояние.

Компания, являющаяся новой и ещё плохо известной, имеет громадный потенциал роста…»

Однако мы не сдались, зная, что наше дело правое - мы победим!

В 2006 году я и Владислав Мартынов, руководитель предприятия-производителя целебных чайных напитков, начали работу по реанимации компании. Это было немыслимо сложно - без денег, с испорченной репутацией, без оборудования, которое было арестовано банком за невозвращённый своевременно кредит...

У нас была только вера в себя и моральная поддержка очень немногочисленных участников "Соточки". Полгода я не могла найти в Москве деньги на издание книги "Как прожить 120 лет". Когда это удалось, я была безмерно счастлива. Ещё надо было эту книгу разослать по регионам с письмом-обращением к нашим старым друзьям, которые даже не представляли, что произошло с "Соточкой". Эта рассылка планировалась на два месяца, а затянулась почти на 9 - не было денег на почтовые расходы, очень медленно рассчитывались наши адресаты.

Нужна была солидная база для развития производства: наш бизнес-план прочитали, наверное, не менее 5000 человек. Мы предлагали богатым людям купить предприятие, а сами готовы были довольствоваться скромным жалованьем - только бы дело двигалось! Таких людей в Москве не нашлось! На порядки большие деньги тратились на свадьбы и виллы, яхты и покупку спортсменов. Скромные фиточаи, необходимые миллионам россиян для поддержания здоровья, никого не интересовали: подумаешь, можно купить за границей в три раза дороже! Думаю, не потому, что они, богатые люди, такие чёрствые, недальновидные и не желают развивать российское производство. Они, скорее всего, даже не подозревают, что они давно уже не хозяева жизни. Правят бал их секретари, помощники, референты... Когда жизнью правит серость, жизнь такой и будет - серой...

Скромно вспомню, что сказал по этому поводу Артур Конан Дойл, английский писатель: «Посредственность не знает ничего выше себя самой; только талант способен распознать гения».

И всё-таки свершилось: мне удалось заинтересовать омской продукцией Президента ПО "Долголетие" Сергея Юрьевича Чудакова. Он увидел то, чего не увидели секретари и помощники многих умных людей, так и не давшие возможности встретиться с их боссами: перспективное российское производство востребованных товаров. Однако с первой нашей встречи до подписания договора о сотрудничестве прошли долгих полтора года. ..

Предприятия и предприниматели, вступившие в ПО «Долголетие», получают возможность на самых льготных условиях участвовать в общероссийских программах, направленных на оздоровление населения, и приносящих прибыль исполнителям. Это создание дополнительных рабочих мест в любых регионах, открытие медицинских центров (помогаем с оборудованием, обучением – с выдачей государственных сертификатов, консультируем по вопросам лицензирования, организуем поставки сопутствующих товаров для здоровья по минимальным ценам). Тел 8 (495) 685 78 04

---------------------------------------------------

Школам, детским садам, санаториям предлагаем целебные травяные чаи – бесперебойно, по самым разумным ценам, накопительные скидки до 30%.

Тел. 8 800 200 44 66, 8 (495) 921-10-83, 316-02-45, 129-03-10, 379-10-52, 8 903 271 76 24. Е-мail: kniga120@mail.ru

Руководителям предприятий - позаботьтесь о своих работниках, это вернётся высокой производительностью труда, уменьшением количества больничных листов...

Тел. (495) 685 78 04, 8 903 271 76 24.

Е-мail: kniga120@mail.ru

__________________________

Что же мы выбираем?Если вы читаете эту книгу, то почти наверняка выбрали для себя компанию «Крепчай!». Однако я хочу рассказать вам ещё и о других компаниях, так уж получилось, что выбрала для себя родной «Крепчай», ещё одно российское предприятие (о нём ниже) и американскую компанию, которой скоро исполнится 50 лет. Для меня это эталон сетевых компаний. Это товары, которые не стыдно рекомендовать друзьям. Это система мотивации и обучения, к которой другим сетевым компаниям надо стремиться. Ну, конечно, это Amway! Я обещала и не очень хорошую информацию об этом. Что плохого я могу сказать об Аmwаy? Первое – к сожалению, концепция Аmwау опирается на изыскания западных научных методик и не ассимилирует тысячелетний эмпирический опыт Восточной медицины. Глядя на очередное модное увлечение в США всем Восточным, смею надеяться, что когда-то ассортимент компании Аmwау будет расширен за счёт наших продуктов. И второе: очереди! Немыслимые, невыносимые очереди в трёх торговых центрах Москвы. Если в октябре-ноябре 2007 г в начале месяца ещё можно было купить в этих центрах товары без хлопот, то в декабре надо было в любой день простоять в очереди не менее двух часов, а в конце месяца все 5-6 часов. Это очень плохо, но не уменьшает моей любви к этой компании и восхищения её товарами. Я лично знаю нескольких очень преуспевающих лидеров из Amway, которые в 30-40-50 лет уже обеспечили будущее для себя и детей. Процесс необратимый – геометрическая прогрессия, число приходящих в компанию всегда больше числа выходящих из неё.

Понимаю, что живущим в маленьких населённых пунктах почти нереально начать работать в Amway, потому что склады находятся, в основном, в больших городах, там же проводится учёба. Компания же доставляет за пределы МКАД на сумму не меньше 25 тыс. руб.

Я рискую, опрометчиво пообещав, попасть в ситуацию "не было заботы - купила баба порося", и всё-таки не могу удержаться. Я готова помочь своим далеко живущим читателям приобщиться к товарам компании Amway. Каталог самых популярных товаров на страницах .... В первой графе указана цена для консультантов компании, во второй - розничная цена. Пользуясь великолепной зубной пастой, волшебным порошком, изумительными чистящими средствами, восхитительным освежителем воздуха и другими высококачественными товарами этой компании, вы начинаете смотреть на мир другими глазами. Повышается ваша самооценка, вы понимаете, что есть другая жизнь, и только вы сами можете сделать шаг, отделяющий вас от неё. Сделайте его!

А главное – я готова помочь вам понять, что сетевой бизнес – это не торговля, это СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, владельцем которого может быть любой здравомыслящий человек. Станьте НПА (независимым предпринимателем Amway) – мы поможем организовать бизнес в вашем городе, посёлке. Желающие покупать товары по цене левой колонки могут сразу заказать первый стартовый пакет – по телефону, письмом, по электронной почте. Необходимо указать полностью ФИО, адрес, день рождения, контактные телефоны. Вы получаете заказной бандеролью первый стартовый пакет - бланк заявления, каталоги и кучу полезной информации о бизнесе. Бланки самокопируемые, просьба заполнять их с нажимом. Выслав заказным письмом заполненные бланки и почтовый перевод за первый и второй стартовые пакеты в сумме 2100 рублей (с учётом расходов на посылки) по адресу 117639, Москва, а/я 44, Чекулаеву Юрию Вячеславовичу, вы получите тяжёлую посылку со вторым стартовым пакетом. Что в него входит? Самая популярная продукция Amway: стиральный порошок, универсальное чистящее средство ЛОК, зубная паста, четыре зубных щётки, сумка-портфель, цветные журналы и проспекты для помощи в организации вашего бизнеса. Посчитайте, во сколько вам обошлась бы эта продукция по правой колонке? Вот именно! 250 рублей - почтовые расходы. Значит, вы купили великолепные товары и блестящую возможность дальнейшей счастливой жизни за 1850 рублей!

Об одном из товаров очень красиво рассказала Татьяна Рузман: «Если у Вас есть некастрированный кот или нестерилизованная кошка, то, чтобы избавиться от запаха, единственный выход - это ЛОК. Пульверизатором с раствором 2 дозы на 0,5 л воды опрыскать места, которые любят метить кошки. Проверено в течение нескольких лет на собаках, кошках, сусликах, мышах, крысах. Обрабатываются из пульверизатора туалеты, клетки, плинтуса, коврики... Моются поддоны. Можно даже побрызгать животных - запах их не раздражает. Кстати, они с удовольствием моются в растворе ЛОКа вместо шампуня для животных».

Почти все авторы книг о сетевом бизнесе утверждают, что работать надо только в одной компании. Я согласна с ними на все 100%! Невозможно одновременно участвовать в мероприятиях разных компаний, всерьёз рассказывать разные маркетинг-планы, изучать продукцию… Однако существует международный кодекс сетевиков, по которому они обязуются (именно ОБЯЗУЮТСЯ!) для своих повседневных нужд пользоваться товарами сетевых компаний, чтобы поддерживать отрасль. Что я и делаю – в настоящее время одновременно пользуюсь продукцией или услугами семи компаний. Естественно, вступаю в них, чтобы покупать товары со скидкой. При этом пропагандирую «Крепчай!».

Представьте себе ситуацию: одна девочка говорит другой: «Ты моя подруга, поэтому с Наташей, Олей, Таней не общайся!» Абсурд? Вот именно. Потому я и не могу молчать. Я не рассказываю про все семь компаний, хотя у них совсем не конкурентная продукция. Но ведь я рассказываю о здоровье! Как можно не сказать о чистящих и моющих средствах Amway, если они щадят нашу кожу, наши дыхательные пути?

Я рассказываю о том, что наши чаи – продукты функционального питания. Как можно умолчать о продукции первой пчеловодческой компании «Тенториум» - единственном российском пчеловодческом предприятии, которое было удостоено наград конгрессов Международной федерации пчеловодческих ассоциаций и общин «Апимондия» за более чем полувековую историю существования этого объединения (из них 4 золотых медали). В производстве продуктов питания и косметических средств «Тенториум» используются не только мёд и прополис, но и пчелиная обножка, перга, маточное молочко, пчелиный воск, пчелиный яд, экстракт восковой моли (пчелиной огнёвки) и др. В основе создания продуктов «Тенториум» - истинно народные рецепты, традиции пчеловодов-бортников.

Конечно, я рассказываю, и привлекаю других потребителей в эти компании. И даже иногда получаю дополнительные скидки (в этих компаниях нет накопительного объёма, поэтому, чтобы в них заработать, надо работать всерьёз). Так работаю я там или нет? Конечно, нет! Но буду очень рада, если у кого-то из вас получится, и всячески помогу.

Одни и те же действия можно трактовать по-разному. Я буду на них работать, кормить американцев и своих спонсоров. Или: я буду пользоваться прекрасными товарами и строить свой бизнес. Что вы думаете, то и получите. Если всерьёз решили быть здоровыми и богатыми – пишите, вступайте, заказывайте.

 

Читать дальше