Главная » Вакансии

Вакансии

У нас всегда найдется интересная и денежная работа для трудолюбивых и обучаемых людей без вредных привычек. Если же Вы предприниматель и хотите обучиться, простажироваться и открыть свой центр или просто кабинет, то предлагаем ознакомиться с тремя вариантоми работы.

ДВА ВАРИАНТА ФРАНШИЗЫ (точнее, это не франшиза, а возможность сотрудничества с использованием элементов франчайзинга):

1. Вы формируете подразделение потребительского общества (ПО), не являясь юридическим лицом. Преимущества: не платите налоги, не сдаёте отчетность в ПФ, фонды ОМС, в налоговую, работаете без ККМ, получаете полную поддержку руководства Кооперативного участка ПО (консультации, лекции, электронную рассылку пайщикам, возможность участия в СМИ ПО – электронных и бумажных). При этом ежемесячно отчисляете на расчётный счёт ПО 5% от оборота. Например, при обороте 100 тыс. руб. платите 5000 руб.

2. Вы создаёте совершенно самостоятельное предприятие, платите налог 6% от оборота и все налоги с ФЗП, что при обороте 100 тыс. руб. составит примерно 6000 + 8000= 14 тыс. руб. При этом все расчёты совершаете с помощью ККМ и самостоятельно отчитываетесь во всех органах власти.

При любом избранном варианте три приблизительные схемы работы:

МИКРО – это небольшой кабинет с одним работником, минимумом оборудования, приносящий прибыль (без учета зарплаты работника) от 30 до 100 тыс. руб. в месяц.

Первоначальные вложения – минимум 100 тыс. руб. (если вы начинаете не с нуля и намерены сами работать), максимум – 150 тыс. руб. (если нет никакой базы и Вы намерены использовать только наёмного работника).

Вам необходимо иметь помещение 12-18 кв. м., 1 стол, маленький столик или тумбочку для оборудования рабочего места, 4-6 стульев, кушетку, ширму, стеллаж или шкаф, компьютер или ноутбук, принтер, качественный интернет. Это примерно от 20 тыс. руб.

ОБОРУДОВАНИЕ – примерные цены:

1. Кардиовизор-мини - 10000 руб.

2. Диагностика Риста ЭПДм - 15000 руб.

3. Одеяло ОЛМ - 7000 руб.

4. Аппарат СКЭНАР (ЧЭНС 01), 1 шт - 10000 руб.

5. Аппарат МЕЛЛОН - 15000 руб.

6. Аппарат КАРДИОДЭНС – 6000 руб.

7. Расходные материалы для оборудования 1000 руб.

Итого для покупки оборудования необходимо 75 тыс. руб. (если будете покупать сами, через нас на 5-8 тыс. дешевле)

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ на сумму 10-20 тыс. руб.

СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ 20 тыс. руб., включая оздоровление (8 тыс. руб.) и обучение инициатора (уполномоченного) в нашем работающем офисе. По окончании обучения Вам выдаётся пакет документов, необходимых для функционирования Вашего офиса – в электронном и печатном виде. При необходимости выезда к вам нашего представителя для обучения, помощи в организации офиса (включая покупку мебели, компьютера и др.), проведения рекламной кампании (всего не более двух недель) ему оплачивается, помимо 20 тыс. руб., проезд в купейном вагоне (если более двух суток – самолёт), бронируется и оплачивается жильё и суточные в размере 1500 руб. в день.

КРОМЕ ТОГО, в первые два месяца необходимы расходы на рекламу в размере 10-15 тыс. руб., на аренду 10-20 тыс. руб., заработную плату 30-40 тыс. руб., далее все расходы из выручки.

ЭКОНОМ – это небольшой кабинет с двумя работниками (с учётом выходных – тремя), минимумом оборудования, приносящий прибыль от 50 до 150 тыс. руб. в месяц.

Первоначальные вложения – минимум 500 тыс. руб. (если вы начинаете не с нуля и намерены сами работать), максимум – 700 тыс. руб. (если нет никакой базы и Вы намерены использовать только наёмных работников).

Вам необходимо иметь помещение 15-20 кв. метров, 2 стола, маленький столик или тумбочку для оборудования рабочего места, 8-10 стульев, кушетку, ширму, стеллаж или шкаф, компьютер или ноутбук, принтер. Это примерно от 50 тыс. руб.

ОБОРУДОВАНИЕ – примерные цены:

1. Кардиовизор - 147000 руб.

2. Диагностика Риста ЭПД - 80-90 тыс. руб.

3. Одеяло ОЛМ - 7000 руб.

4. Аппарат СВИТ-1 - 75-90 тыс. руб.

5. Аппараты СКЭНАР, 2 шт. - 15000 руб.

6. Аппарат МЕЛЛОН - 15000 руб.

7. Аппарат КАРДИОДЭНС - 6000

8. Расходные материалы для оборудования - 1500 руб.

Итого для покупки оборудования необходимо 347-370 тыс. руб. (если будете покупать сами, через нас на 20-30 тыс. дешевле)

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ на сумму 30-40 тыс. руб.

СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ 50 тыс. руб., включая оздоровление (36 тыс. руб.) и обучение инициатора (уполномоченного) и трёх сотрудников в нашем работающем офисе. По окончании обучения Вам выдаётся пакет документов, необходимых для функционирования Вашего офиса – в электронном и печатном виде. При необходимости выезда к вам нашего представителя для обучения, помощи в организации офиса (включая покупку мебели, компьютера и др.), проведения рекламной кампании (всего не более двух недель) ему оплачивается, помимо 50 тыс. руб., проезд в купейном вагоне (если более двух суток – самолёт), бронируется и оплачивается жильё и суточные в размере 1500 руб. в день.

КРОМЕ ТОГО, в первые два месяца необходимы расходы на рекламу в размере 25-35 тыс. руб., на аренду 20-30 тыс. руб., заработную плату двух сотрудников 60-80 тыс. руб., далее все расходы из выручки.

КЛАССИКА – это ДВА-ТРИ кабинета с пятью-шестью работниками, минимумом оборудования, приносящие прибыль от 100 до 300 тыс. руб. в месяц.

Первоначальные вложения – минимум 700 тыс. руб. (если вы начинаете не с нуля и намерены сами работать), максимум – 1000 тыс. руб. (если нет никакой базы и Вы намерены использовать только наёмных работников).

Вам необходимо иметь помещение 40-60 кв. м., 3 стола, 3 тумбочки, 2 маленьких столика, 12-15 стульев, 3 кушетки, 3-4 ширмы, стеллаж, шкаф, 2 компьютера или ноутбука, 2 принтера, качественный высокоскоростной интернет. Это примерно от 150 тыс. руб.

ОБОРУДОВАНИЕ – то же плюс МЕЛЛОН, КАРДИОДЭНС, два СКЭНАРа, два ОЛМ (это примерно 370-400 тыс. руб.).

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ на сумму 50-60 тыс. руб.

СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ 80 тыс. руб., включая оздоровление (54 тыс. руб.) и обучение инициатора (уполномоченного) и пяти сотрудников в нашем работающем офисе.

КРОМЕ ТОГО, в первые два месяца необходимы расходы на рекламу в размере 25-40 тыс. руб., на аренду 30-60 тыс. руб., заработную плату сотрудников 120-180 тыс. руб., далее все расходы из выручки.

Дальнейшие действия после обучения. Информацию о Вашем оздоровительном центре вводим на наш сайт. Партнёрская программа общая для всех подразделений ПО. Передаём пакет документов в бумажном и электронном виде.

Оздоровительный центр "Крепчай!"