Глава 9. Мне стало страшно…
Заметка из газеты «Поймай золотую рыбку»:
«Почти неделю гостили в Омске наши активные консультанты из Пермской области Зульфия Зинатова с дочерью Гульназ. Зульфия – художественный руководитель Атнягузинского Дома культуры, её муж Аслям – директор того же ДК, замечательный музыкант. Супруги Зинатовы уже 18 лет - бессменные руководители народного ансамбля песни и танца «Родник». Старший сын Ильнар по профессии актёр, его жена Гульназ – преподаватель музыки. Дочь Гульназ – студентка музыкального училища, младший сын Рамис через год заканчивает среднюю школу, но уже сейчас – активный участник ансамбля «Родник», правая рука отца. Вот такая музыкальная семья. И все они – консультанты потребительского общества «Соточка». Рассказывает Зульфия Зинатова:
«Жаль, что потеряла шесть месяцев – ещё весной 2004 года меня приглашала моя школьная учительница Даутова Замбария Талиповна. Муж был против: я уже не раз вступала в сетевые компании, но без особого успеха. Сестра моя Зульфера стала консультантом у Замбарии Талиповны, особой активности не проявляла, только недавно решила всерьёз работать, когда З.Даутова выполнила квалификацию 18%.
Толчком для меня послужила серьёзная травма: прошлой осенью я упала на копчик, две недели не вставала. Начала пить суставной чай, делать компрессы из смолы, прикладывала чудо-подушечку «Суставин» - всё это мне подарила сестра. Мне помогало, но я всё равно не верила – думала, что это от самовнушения. Но стоило убрать подушечку, и было очень больно, не могла ходить. Пока лежала, прочитала несколько «Соточек», выписала по почте полынные сигары и разные чаи. Всё мне понравилось, да и муж тоже стал лучше к этому относиться. Подписала сына Рамиса, а под него – всю семью.
Сейчас у Рамиса квалификация 15%, у меня всего 9%, но я уже поняла, что «Соточка» - это моя жизнь, моё настоящее и будущее. Изо всех сил буду стараться, чтобы скорее стала «пенсионеркой» в «Соточке» Замбария Талиповна – чтобы был для всех живой пример перед глазами. Теперь вся семья с удовольствием работает в «Соточке».
В декабре 2004 года мой муж Аслям сломал руку. Живём мы далеко от райцентра, тем более от Перми, в это время были снежные заносы, выехать из деревни было невозможно. Рука сильно распухла, начали делать компрессы из смолы, туго бинтовали, через две недели Аслям уже хорошо себя чувствовал. Врачи удивлялись, а ведь раньше почти все болезни лечили в домашних условиях.
Сейчас мы используем всю продукцию «Соточки», обычного грузинского или индийского чая у нас в доме нет, пьём «Букет Сибири». Вечером завариваем №4 – «Вечерний успокоительный», утром – по настроению или по необходимости, чаще всего №1 (общеукрепляющий), №16 (кровоочистительный), №11 (очищающий от шлаков). Бывает, что нужен урологический или желудочно-кишечный, или противовоспалительный – весь ассортимент у меня дома есть. Активно пользуемся полынными сигарами, смолой, чудо-подушечками. Дарим на все торжества знакомым и родственникам только продукцию «Соточки»: ароматы, Лесных лекарей, бальзамы.
Свекрови 92 года, она на редкость здоровая женщина, но страдала от давления, были проблемы с желудком. Ей помогает Лесной лекарь из бука и «Букет Сибири» №8, лекарства она перестала пить совсем.
У мамы моей была сильная отёчность, были проблемы с мочеиспусканием, ей помогли «Букет Сибири» №5 и «Сиканджубин» №5.
Привлекаем в «Соточку» знакомых, родственников – очень хочется помочь людям быть здоровыми и ещё деньги при этом получать. Сейчас в структуре больше 250 человек, но это только начало. Пригласили друзей из других городов – уже стали 12%-ми Светлана Коренкина из Нижнекамска, Артур Киндяшев из Свердловской области.
Мы находим необычное применение продукции «Соточки»: когда заболели гуси, добавили им в корм «Сиканджубин», они очень быстро поправились. И корова очень хорошо себя чувствует: мы ей каждый день остатки чая подмешиваем к корму, она всё съедает, перестала кашлять, до этого всегда зимой кашляла».
Гульназ добавляет: «Я раньше часто болела простудными заболеваниями, сейчас, используя продукцию «Соточки», чувствую себя намного лучше, зимой не болею. В Омске много гуляла, сильно стёрла ноги. Намазала смолой (хвойным экстрактом) – на следующий день почти не осталось следов. Раньше приходилось быть избирательной в пище: болел желудок, мучила изжога, была повышенная кислотность. Теперь ем всё, что хочу – спасибо «Соточке».
Вот такая статья. Но это было ПОСЛЕ. А до того я дважды была в гостях у Зинатовых в деревне Атнягузи Пермской области, это замечательные, радушные люди. Много позже, когда в Москве со мной случилось несчастье, они даже приглашали меня к себе пожить, это тронуло до слёз.
Но рассказать я хочу историю, связанную с моим незапланированным вторым визитом в Атнягузи. В конце марта, будучи в Пермской области по приглашению супругов Даутовых из Ишимово, я познакомилась с Аслямом и Зульфиёй. Мы подружились и решили, что будем вместе пропагандировать идеи здоровья и долголетия. Договорились вместе поехать в апреле к их друзьям в Казань, Нижнекамск, Ревду. Так сложилось, что Зульфия поехала в Казань без Асляма – сложно было оставить хозяйство. Погостив три дня в Казани, поехали в Нижнекамск, где было запланировано погостить три дня у Светланы Коренкиной. Визит пришлось прервать – позвонил Аслям и сказал, что умирает. Конечно, Зульфия забеспокоилась, но не сильно: с улыбкой сказала, что мужу без неё всегда плохо. И мы поторопились в Атнягузи. То, что мы увидели, было страшно. Ещё месяц назад я разговаривала с молодым весёлым очень симпатичным мужчиной, а тут… Бледно-жёлтый, худой, со слабым голосом, совершенно обессиливший – я его просто не узнала. Оказалось – гайморит. Ехать к врачу (а это очень далеко – в райцентр) категорически отказывается. Мы приехали вечером и решили, что утром попросим соседа свозить нас в райцентр, даже если придётся Асляма заталкивать в машину силой, вид его был действительно ужасен.
Однако надо было немедленно принимать меры, использовать доступные средства. Заварили травяной напиток №9 – противовоспалительный, который рекомендуют даже для помощи раковым больным. Ударную дозу – концентрированный настой из целой пачки чая – Аслям выпил за вечер в течение нескольких часов с видимым удовольствием. Хотя напиток невероятно горький – мы с Зульфиёй тоже хотели немножко пристроиться к чайнику для профилактики, но после первого глотка желание пропало: уж очень противный. Кстати, неоднократно наблюдала: если кому-то по состоянию здоровья необходимо пить горький чайный напиток – эта горечь не воспринимается. Кроме чая, решили использовать корень морозника. В качестве сильнейшего противовоспалительного средства его корешки рекомендуется вставлять в ноздри при гайморите. За неимением корешков насыпали порошок в кусочки бинта и вставили в нос тампоны. Уже к утру Аслям чувствовал себя значительно лучше – исчезла бледность, появилась уверенность в движениях, спала температура, окреп голос. И буквально за день он стал прежним – весёлым, разговорчивым… Больше в такие страшные, ответственные ситуации я, слава Богу, не попадала. Но теперь уверена, что сумею помочь.
Читать Невозможное станет возможным